Подготовка к любой свадьбе начинается с выбора.
Подготовка к любой свадьбе начинается с выбора. Кто-то сразу ищет подходящее агентство по проведению мероприятий, кто-то начинает изучать отзывы ведущих на свадьбу, присматривать место проведения и просматривать портфолио фотографов и т.д. Все хлопоты направлены на то, что торжество получилось не просто веселым, но еще и незабываемым.
Что может выступить в качестве «изюминки» праздника?
Свадьба в одном стиле. За основу можно взять традиции какого-либо государства. Очень красиво и необычно будет смотреться торжество в русском народном стиле, тем более, что сейчас модно возвращаться к истокам. За основу праздника можно взять традиции других стран: Италии, Испании, Греции, Англии и пр. Главный принцип заключается в том, чтобы придерживаться одного направления, тогда все будет выглядеть органично и стильно. Это относится и к оформлению места проведения, и к нарядам жениха, невесты и гостей, и к сценарию программы. Для полного комплекта добавьте в меню хотя бы несколько блюд из национальной кухни той страны, традиции которой взяты за основу.
Наличие «фишки». В этом плане очень модным стало приглашение на свадьбу артистов и прочих знаменитостей в качестве гостей. Даже мини-выступление, состоящее всего из нескольких песен, привнесет в ход торжества те самые нотки, которые непременно сделают его незабываемым. Чем круче приглашенная «звезда», тем больше будет восторгов. Но в то же время не обязательно гнаться за именитыми гостями: качественное выступление от знаменитостей меньшего калибра также станет «фишкой», которая запомнится надолго.
В последнее время все чаще становятся обязательными атрибутами свадеб фотозона и candy bar. Первая позволяет сделать красивые и стильные снимки. Куда интереснее самим молодоженам и их гостям получить впоследствии интересные фото в свои альбомы. Сладкий буфет же представляет собой место, где приглашенные на торжество могут полакомиться сладостями. Кроме того, candy bar является частью декоративного оформления праздника и служит местом для получения красивых фото.
Правильно подобранный персонал – как залог удачного торжества
Даже при подготовке свадьбы собственными силами стоит обратиться за помощью к профессионалам. Речь идет о ведущем (только не называйте его тамадой, не нравится им сравнение с данным персонажем) и распорядителе свадьбы.
Для чего нужен ведущий на свадьбу в Москве? Времена, когда торжество, посвященное бракосочетанию, сводилось к застолью и конкурсам-развлечениям в перерывах между провозглашением тостов, уже прошли. Если хотите сделать свадьбу по-настоящему запоминающейся, без ведущего не обойтись. Не зря его называют главным действующим лицом, если не считать молодоженов. Ведущий поможет сделать торжество единым целым, не даст заскучать ни одному гостю и избежать пауз.
Что касается распорядителя, то он является действующим лицом незаметным, но очень нужным, потому как именно благодаря ему все проходит гладко. Молодоженам и их родным и друзьям не приходится отвлекаться на организационные моменты, решать вопросы и разбираться, если вдруг возникают, с непредвиденными обстоятельствами так, чтобы никто ничего не заметил. Распорядитель всех рассадит по местам согласно плану, покомандуют официантами, чтобы смена блюд происходила по времени и выполнит ряд других нужных функций.
Сделать праздник незабываемым легче, чем кажется. Нужно проявить лишь фантазию и свою индивидуальность при подготовке. Если же вдруг мыслей не возникло, оптимальный вариант – обратиться к профессионалам. И пусть этот торжественный день станет по-настоящему незабываемым!
Поиск
Вход в систему
Случайная заметка
Как известно Арктика вызывает интерес у большого количества российских туристов. Люди бы с удовольствием расширяли собственный кругозор, отправляясь в Арктику на экскурсии. ... |